CAMOCIM CEARÁ

Bem-aventurados os mansos, porque eles herdarão a terra; Bem-aventurados os que têm fome e sede de justiça, porque eles serão fartos; Bem-aventurados os misericordiosos, porque eles alcançarão misericórdia; Bem-aventurados os limpos de coração, porque eles verão a Deus; Bem-aventurados os pacificadores, porque eles serão chamados filhos de Deus; Bem-aventurados os que sofrem perseguição por causa da justiça, porque deles é o reino dos céus; Bem-aventurados sois vós, quando vos injuriarem e perseguirem e, mentindo, disserem todo o mal contra vós por minha causa.(Mt.5)

quinta-feira, 29 de março de 2018

Иисус проявляет свою любовь через смирение и служение.

Иисус проявляет свою любовь через смирение и служение.
 Его логика полностью отличается от логики мира. Помывая ноги Своих, Он учит, что борьба гордости, деления и разрушения человека наступит, когда каждый сможет смотреть на другого и относиться к нему как к более важному. Выполняя это взаимно, все человечество будет преобразовано логикой любви, правды и жизни. Нееврейские рабы или жены были теми, кто омыл ноги своего хозяина, однако здесь Иисус, Господь и Учитель, омывает ноги Своих. Иисус абсолютно противоречит логике, которая оправдывает господство, гордость, существование господ и рабов, а также эксплуатацию одного для другого. Он берет мантию (достоинство Господа) не в смысле презрения, а в том, чтобы делиться с Его собственными, и кладет полотенце (собственный фартук слуги), раскрывая смущающий жест полного отчуждения и самоотдачи. Петр потрясен, не понимая такого действия Иисуса. Этот жест вызывает вопрос и подсказывает учение. Так учили раввины.
4. Иисус не снимает полотенце, а надевает мантию поверх него, подразумевая, что его жизнь служения будет продолжаться до креста, но не только потому, что, согласно тексту, есть заповедь, данная Церкви, чтобы сделать То же самое в мире. Церковь будет продолжать в истории искупительное проявление любви в качестве подарка для всего человечества. Необходимо преобразовать всех в логику Христа, который просто не выполняет ритуал мытья рук, но идет дальше, омывая ноги настоящего, даже ноги Иуды. Это означает, что это было не физическое очищение, а требование полного изменения менталитета, которого не было в Иуде Искариоте, который оставался в логике дьявола. В этом контексте Евхаристия рождается как общая и общая жизнь, а Священство - как жизнь, принесенная в жертву и причастие.
5. Св. Павел говорит, что это то, что он получил и теперь передает (1 Кор 11: 23-26). То есть он изменил свой менталитет, по-настоящему знал Иисуса Христа, поэтому стал братом других учеников Мессии, получая от них то, чему учили, жили и устанавливали Иисусом. Павел учит только тому, что получил и передает его с любовью и преданностью. В евхаристической памяти обнаруживается связь с Священником и Слуги Мессии. Память - это не память, а актуализация тайны посредством действия Святого Духа. Существует требование Иисуса о реализации Ужина в истории, продемонстрированном в императиве «Сделай это в моей памяти». Затем, анализируя текст, мы выделяем три важные вещи: во-первых, учреждение Евхаристии как сакраментальной реальности Нового и Вечного Завета; то учреждение министерства, способное сделать эту тайну настоящей историей: священство; и, наконец, условие министра и нового народа Божьего, что Евхаристия как пища и священство как глава: жить по подобию слуги Мессии, служа друг другу, то есть, как Евхаристия для жизни Церкви.
Сильное и ласковое объятие.
Отец Хосе Эринальдо

Nenhum comentário:

Postar um comentário

EXPRESSE O SEU PENSAMENTO AQUI.