CAMOCIM CEARÁ

Bem-aventurados os mansos, porque eles herdarão a terra; Bem-aventurados os que têm fome e sede de justiça, porque eles serão fartos; Bem-aventurados os misericordiosos, porque eles alcançarão misericórdia; Bem-aventurados os limpos de coração, porque eles verão a Deus; Bem-aventurados os pacificadores, porque eles serão chamados filhos de Deus; Bem-aventurados os que sofrem perseguição por causa da justiça, porque deles é o reino dos céus; Bem-aventurados sois vós, quando vos injuriarem e perseguirem e, mentindo, disserem todo o mal contra vós por minha causa.(Mt.5)

domingo, 18 de fevereiro de 2018

СЫН БОГА И НАШ БРАТ ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ США

СЫН БОГА И НАШ БРАТ ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ США
 Согласно Марку, Иисус, однажды крестившись, отправляется в пустыню, чтобы встретиться с врагом человечества. Евангелист Матфей добавляет следующее: «Дух привел Иисуса в пустыню, чтобы искушаться дьяволом». Дух - это тот, кто ведет Иисуса к искушению. Разумеется, с этой целью есть цель победы как нового Адама и как нового Израиля. Другими словами, речь идет о появлении нового человечества, или, вернее, о человечестве, которое Бог думал с самого начала. Вся жизнь Иисуса руководствуется Духом Божьим даже до испытания. Когда-то, помазанный в крещении, Иисус нуждался в своей гуманности, чтобы пройти испытания Адама и Израиля в пустыне, потому что в Нем было освобождение человечества, представленное у Адама и избавление от Израиля, которые часто оказывались на спине Господь. Иисус встретится с древним Змеем, сатаной, и откроет миру исполнение воли Отца. Через Него человечество и Израиль стали верными образу Бога, давая истинное ДА, требуемое Господом. В Иисусе Христе Отец встретил человечество и Его народ.
2. «Иисус постился сорок дней и сорок ночей, и после этого он был голоден». Не было необходимости в том, чтобы Иисус практиковал тоску, но была потребность, которая требовалась человечеству. Известно, что пост позволяет заставлять его задуматься о своих собственных ограничениях (в этом смысле он борется с его гордостью); обнаружить необходимость другого (учит солидарности); стимулировать общение с Богом (не только человек живет хлебом); и повысить практику благотворительности. Прежде всего необходимо осознавать свою веру, определенную в милосердии, открытую для надежды, чтобы можно было воспользоваться благами поста; должен иметь необходимый горизонт, цель, которую нужно достичь, воля к достижению в Боге. Учитывая все это и большее благо для всех, Иисус погрузился в динамику пустыни Священного Писания и в символические сорок дней благоприятное время для возвышенной внутренней победы, отмеченной Моисеем на горе (Исх 34,28), также Илия на горе Хорив (1 Цар. 19: 8) и на сорок лет Израиля в пустыне. Сорок дней, конкретно говоря, это время, которое требуется, чтобы кто-то преодолел любую зависимость. Пройдите тест: медитируйте на Слове Божьем, ставя себя в постоянную молитву, практикуя благотворительность и воздерживаясь от неправильного.
3. Пустыня - это место «демонов» и формирование народа Божьего. Вот ссылка на внутреннюю борьбу, с которой мы должны бороться внутри себя. Требуется храбрость, чтобы противостоять всему, что противоречит воле Бога. «Наши демоны» - это все то, что животирует нас, заключает нас в плоть, в мир, в материю, в видимую, здесь и сейчас. Сатана действует, слушая себя как «крючок», ставя в него то, что наиболее ощутимо для нас, так что, неудержимо, мы попадаем в его ловушку. Израиль пал на планы дьявола, хулил Бога и все еще хотел вернуться в рабство в Египте. Да, дьявол пытается заставить нас думать, что этого достаточно для нас. Божественное о нашем будущем: слава Божия, вечное общение. С великими рассуждениями он внушает нам мысль о том, что небесное небо слабее, если на земле столько страданий. С этим он может во многом устранить будущую мысль о Боге, превращая их в рабов материи без завтрашнего дня. В этой идее родились ее дети: Просвещение, материализм, коммунизм, идеи Маркса, атеизм, многие размышления о теологии освобождения, радикальное феминистское богословие и мышление многих сегодня, основанные на принципы человечества без Бога. Необходимо смещаться против животного внутри себя и против идеи, что мы будем только людьми, если мы будем рациональными. Человек без Бога использует свой разум, чтобы жить в зависимости от двух завещаний: от самого инстинкта и от дьявола.
4. В Иисусе мы победили, мы научились преодолевать, и мы открываем наше будущее и Царство, в котором мы должны жить.



Nenhum comentário:

Postar um comentário

EXPRESSE O SEU PENSAMENTO AQUI.