CAMOCIM CEARÁ

Bem-aventurados os mansos, porque eles herdarão a terra; Bem-aventurados os que têm fome e sede de justiça, porque eles serão fartos; Bem-aventurados os misericordiosos, porque eles alcançarão misericórdia; Bem-aventurados os limpos de coração, porque eles verão a Deus; Bem-aventurados os pacificadores, porque eles serão chamados filhos de Deus; Bem-aventurados os que sofrem perseguição por causa da justiça, porque deles é o reino dos céus; Bem-aventurados sois vós, quando vos injuriarem e perseguirem e, mentindo, disserem todo o mal contra vós por minha causa.(Mt.5)

quarta-feira, 15 de novembro de 2017

НАШ БОГ, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ХОРОШО


НАШ БОГ, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ХОРОШОLk 17,11-19 Он послал сына, чтобы спасти нас.1. Лука показывает Иисуса в своей цели отправиться в Иерусалим, чтобы выполнить венчание своей миссии: умереть и воскреснуть для нас, грешников. По его пути он проходит через Самарию, область людей, которая не ладит с евреями, и не с самаритянами, которые представляют собой смесь евреев и язычников. Даже самаритяне расстроены присутствием Иисуса там, потому что Он просто проходит в Иерусалим. Они презирают евреев, которые являются владельцами спасения. В то время как они более открыты для спасения Божьего действия, но не оставляют, в свою очередь, взаимное презрение. Иисус воспринял это и выразил это в притче о «Самаритянине».2. Десять прокаженных пришли навстречу Иисусу и остановились издали, крича.Число 10 дает идею универсальности. Здесь можно подумать обо всем человечестве, которое должно встретить Иисуса, единственный Путь, Истину и Жизнь и освободиться от своих болезней. Эти прокаженные, которые в первую очередь раскрывают в нищете, единстве и солидарности друг друга и интерес к такому же спасению, будучи самирянами и евреями, остановились на расстоянии, потому что это правило из-за их болезни, чтобы никого не загрязнять. Они должны кричать тем, кто приближается, говоря, что у них (проказы), чтобы никто не подходил к ним. Они изолированы, полностью помещаются на периферии общества, больше не участвуя ни в чем, даже в жизни веры, исключены из общения людей из-за болезни и, как таковые, потому что они прокаженные, согласно менталитету у них есть серьезные грехи.3. «Иисус, учитель, помилуй нас!» Вот крик человечества, нуждающегося в физическом и духовном освобождении, без направления, без горизонта и без будущего; человечество, отмеченное ужасной проказой, как эксплуатация друг друга, порабощение подобного, желание манипулировать массами, личное удовлетворение в ущерб достоинству другого, абсурдное потребление, вседозволенность, грабежи, несправедливость, гедонизм, среди многих других дисбалансов. Иисус осознает все это, море лам, где это человечество, тюрьмы и лепрозы, неизлечимые простой силой человека. Вот почему это происходит с историей, позволяет себе быть вовлеченным в грешника, позволять себя трогать, смешивать, не опасаясь загрязнения, позволяет другому прийти к Его встрече.Затем, уважая божественное учреждение, он посылает их священникам, потому что они несут ответственность за реинтеграцию их в общество после осознания того, что они излечены (см. Лев 14: 2-7). Церковь - инструмент спасения. Она была создана, чтобы быть присутствием Царства Божьего посреди этого мира.Вы не можете иметь Главу, Христа, без Его Церкви, Его Мистического Тела. Мы не можем быть едины, не считая других.4. Исцеление происходит «во время ходьбы». Здесь было два важных момента: во-первых, они были послушны, потому что они пошли в направлении, указанном Иисусом; во-вторых, ходил уверенно. Следует отметить, что наше освобождение происходит, когда мы идем к Иисусу, с Иисусом и в послушании Его Слову. К сожалению, не все, после освобождения, остаются с Ним. Только один из них вернулся, прославляя Бога громким голосом. Только самаритянин вернулся и воздал хвалу Богу, единственному, кто признал присутствие спасения в Иисусе Христе и Самих Иисусе, как тот, ради которого Бог спасает человечество. Теперь, когда он избавился от своих страданий и признал Иисуса Христа как Спасителя, самаритянин непременно представится священникам и возведет им Благую Весть, подлинный признак освобождения, предлагаемого Богом. Возможно, он это осуждал предрассудки, исключения и многие пороки, спровоцированные ложной религиозностью. Важная деталь здесь заключается в том, что он был самарянином, а не евреем, чтобы признать истинного Мессию; только он может достичь полноты пути веры
.


Nenhum comentário:

Postar um comentário

EXPRESSE O SEU PENSAMENTO AQUI.